Вторник, 30.04.2024, 20:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Вход на сайт

Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    о люках - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Люкомания » Люки. матчасть » о люках
    о люках
    DaCaДата: Среда, 14.03.2012, 01:08 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Люки чугунные: стандарты производства

    Люки чугунные для человека непосвященного кажутся довольно простыми изделиями. Казалось бы, сделал форму, взял металл и лей люки чугунные сколько душе угодно. Делов-то! Но на самом деле, люки чугунные имеют множество стандартов: по качеству металла, форме, весу, маркировке и т.д. Малейшее отступление от норм – и люки чугунные бракуются.
    Такой строгий контроль обусловлен тем, что люки чугунные, как правило, используются на автомобильных трассах. А это значит, что люки чугунные подвергаются активному механическому воздействию. Даже незначительное несовпадение в размерах корпуса и крышки, либо присутствие, на первый взгляд, мелких дефектов способны превратить люки чугунные в причину дорожно-транспортного происшествия.
    Некоторым автолюбителям известны случаи, когда при пробуксовке автомобиля люки чугунные, а точнее крышки люков, выскакивали из «насиженного» места. И колесо двигавшегося следом авто влетало в открывшийся канализационный колодец. Хорошо, если в этом случае люки чугунные приводят просто к поломке трансмиссии. А если скорость около 100 км/ч?
    Подобное может произойти только в двух случаях: если люки чугунные не соответствуют ГОСТу или установлены с нарушением правил. Оставим последнее на совести ремонтных бригад, устанавливающих чугунные люки, и детальнее рассмотрим стандарты, которым должны соответствовать люки чугунные различных модификаций. Ведь предприятия, выпускающие чугунные люки должны помнить также о том, что несоблюдение ГОСТов грозит уголовным преследованием.
    Люки чугунные делятся на легкие (тип Л), тяжелые (тип Т) и тяжелые магистральные (тип ТМ). Люки чугунные легкого класса имеют массу в 65 кг (крышка и корпус). Эти люки чугунные устанавливают в колодцах, расположенных в пешеходных зонах, местах с зелеными насаждениями и уличных дорогах с низкой интенсивностью движения и ограничением скорости. Тяжелые люки чугунные предназначены уже для дорог общегородского пользования. Люки чугунные данного типа имеют общий вес в 100 кг. Такой же массой, но несколько отличными конструкционными особенностями, обладают люки чугунные тип ТМ. Эти люки чугунные отливаются из металла, марка которого не ниже ВЧ45. Из самого названия понятно, что люки чугунные данной категории устанавливаются на скоростных магистралях с большим транспортным потоком.
    Все люки чугунные по весу должны соответствовать одиннадцатому классу точности. Люки чугунные должные иметь плотное прилегание крышки и корпуса. Максимально допустимое отклонение плоскости не может превышать 2 мм. Люки чугунные должны обладать и соответствующей механической прочностью. При проведении испытаний люки чугунные тип Л должны выдерживать нагрузку в 3 тонны, люки чугунные типа Т – в 15 тонн, и люки чугунные ТМ – и 25 тонн.
    Все люки чугунные производители обязаны маркировать. На маркировке должны присутствовать: логотип предприятия, изготавливающего люки чугунные, год выпуска изделия, обозначение класса изделия. При этом ширина букв не должна быть меньше 15 мм.
    Люки чугунные в обязательном порядке проходят контроль качества. Принимаются люки чугунные партиями одной плавки. В ходе приемо-сдаточных испытаний люки чугунные обследуются визуально на отсутствие дефектов и на механическую прочность. Люки чугунные проверяются выборочно в количестве 3% от всей партии, но не меньше, чем два люка. Если хотя бы в одном изделии находят отклонение от ГОСТа, число люков чугунных для проверки увеличивают вдвое. Если повторная проверка показывает отклонение еще в одном образце, то люки чугунные данной партии забраковываются и идут на переработку.

    Люк легкий 3т.


    ЛЧ-Л (К,В,Д,ТС) – Люк чугунный легкий 3т.



    ЛЧ-Т (К,В,Д,ТС) – Люк чугунный тяжелый 15т.

    212121


    ЛЧ-Пр. зам. – Обечайка и промежуточная запорная крышка – 15-25т.

    Люк тяжелый 25 т.


    ЛЧ-ТМ (К,В,Д,ТС) – Люк чугунный магистральный 25т.

    ЛЧ-ТМ-зам


    ЛЧ-ТМ-зам (К, ТС) – Люк чугунный магистральный с замком – 25т.

    ЛЧ-ТМ-ПЛ


    ЛЧ-ТМ-ПЛ (К) – Люк чугунный магистральный плоский – 25т.

    ЛЧ-ТМ-ПЛ-зам


    ЛЧ-ТМ-ПЛ-зам (К) – Люк чугунный магистральный плоский с замком – 25т.

    ЛЧ-ТА


    ЛЧ-ТА – Люк чугунный аэродромный – 60т.

    ЛЧ-ГТС (л)


    ЛЧ-ГТСл – Люк чугунный телефонный легкий – 6,8т.

    ЛЧ-ГТС т


    ЛЧ-ГТСт – Люк чугунный телефонный тяжелый – 17т.



    ЛЧ-ГТСл-зам – Люк чугунный телефонный легкий с замком – 6,8т.

    ЛЧ-ГТСт-зам


    ЛЧ-ГТСт-зам – Люк чугунный телефонный тяжелый с замком – 17т.

    РВ ремонтная вставка


    РВ ремонтная вставка



    Ковер газовый большой

    КР-1 – Промежуточная крышка

    Крышка КР-1 замок
    КР-1 – Промежуточная крышка с замком

    Крышка КР-1, кольцо опорное
    КР-1 Промежуточная крышка без замка с кольцом опорным

    Крышка КР-1, кольцо опорное, замок..
    КР-1 Промежуточная крышка с замком и кольцом опорным


    Сообщение отредактировал DaCa - Среда, 14.03.2012, 01:11
     
    Форум » Люкомания » Люки. матчасть » о люках
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: